Сервисный центр ТТМ Центр Рязань. Диагностика и ремонт рулевой системы автомобилей ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, FOTON, JAC.
Даже при грамотном обслуживании автомобиля некоторые его элементы и узлы со временем изнашиваются и выходят из строя. Иногда достаточно простой регулировки, а в некоторых случаях приходится прибегать к более сложным ремонтным процедурам. Это касается и рулевого механизма. Признаки неисправности рулевого механизма Обычно сам водитель имеет возможность диагностировать неполадку в рулевом механизме. Характерным признаком наличия неисправности является появление характерного стука и шума, который особенно проявляется при повороте рулевого колеса или наезде на яму. Если руль вращается туго, это также может свидетельствовать о неисправности в рулевой системе. Увеличение люфта и подтекание масла – также характерные признаки неисправности. При обнаружении одного из вышеописанных признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр, если вы сами не имеете достаточно опыта и знаний, чтобы найти и устранить проблему. Игнорирование проблемы приведёт к серьёзным негативным последствиям, устранение которых потребует больше времени и денег. Причины поломки у грузовых автомобилей Рулевой механизм – сложная система, поэтому причин может быть очень много, а иногда это одновременно и комплекс определённых проблем: коррозия в рулевом кардане, трещина в корпусе рулевой рейки, гнутая рулевая тяга вследствие удара или наезда на яму.
Сервисный центр ТТМ Центр Рязань осуществляет основные ремонтные работы рулевой системы
В понятие ремонт рулевого механизма для грузовых авто входит целый спектр работ, в частности регулировку рулевых тяг, ремонт рулевого редуктора, проверки и при необходимости замена отдельных и уплотнителей, втулок, сальников. Также к ремонтным работам можно отнести промывку подсистем гидроусилителя руля и промывку рулевого механизма, включающую в себе очистку рулевой рейки и смежных деталей от мелких частиц грязи и старого масла. Кроме того, проверяются пыльники на предмет герметичности и сама рулевая рейка относительно наличия механических повреждений. В отдельных случаях может потребоваться замена всей рулевой рейки. Также следует выделить шлифование, направленное на борьбу с коррозионными процессами. Не следует заниматься «самолечением», чтобы не создать ещё большие проблемы, тем более, в вопросе регулировки и ремонта рулевого механизма на грузовом транспорте. В процессе выявления неисправностей может потребовать замена рулевых наконечников или ремонт и замена шкворней. Не лишним будет после регулировки рулевой рейки произвести ещё и регулировку углов развала и схождения, которые напрямую отражаются на работе рулевого механизма в целом.